- Подробности
-
Опубликовано: 24.10.2016 21:58
После официальных соревнований на стадионе "Заря" состоялись, набирающие популярность, любительские соревнования по трековым автогонкам "Легенды СССР" и "Народный", в которых приняли участие 16 спортсменов на автомобилях произведенных в СССР. Это довольно новые соревнования, в которых может поехать любой желающий. Требования к машинам здесь гораздо более демократичные, чем в чемпионате страны. Например, пилотировать можно только на "гражданской" резине.
Подробнее...
- Подробности
-
Опубликовано: 24.10.2016 21:20
Кто "выжил", тот и получил очки - стандартная схема для белорусских трековых гонок. В это воскресенье она была возведена в квадрат - на трассе в Боровой бывали заезды, когда на старт выходил один (!) пилот. Что же случилось?
А разгадка одна - суровые погодные условия и техника, которая их не выдерживала. С утра моросил дождь, потом начал падать мокрый снег - и грунт под колесами превратился в кашу с подливкой. Машины ломались с завидным постоянством.
Уже в первом заезде в зрителя переквалифицировался Сергей Лапицкий. Действующий лидер чемпионата столкнулся со своим главным конкурентом Геннадием Садовским. Однако минчанин не сдался - вместе с бригадой механиков он принялся реанимировать машину. Как оказалось, не зря.
Ведь его главный конкурент Геннадий Садовский сумел финишировать лишь в одном заезде, а потом тоже выбыл из борьбы! Чисто математически поглотить отрыв Лапицкого мог Вячеслав Панфилов, но ему в таком случае нужно было побеждать. Ветерану белорусских гонок взять максимум не удалось. Зато он показал себя настоящим джентльменом, дотолкав машину Лапицкого до закрытого парка - тот выехал на "хромом" автомобиле на один заезд, чтобы набрать хотя бы пару очков. Увы, не смог. Тем не менее чемпионом Сергей стал, вернув себе звание сильнейшего белорусского трекового гонщика после годичной паузы. Напомним: в прошлом сезоне быстрейшим оказался Андрей Остапенко, а Сергей довольствовался лишь бронзой.
Подробнее...