Почему-то слова "зимний картинг" вызывают у многих людей недоумение. Картинг? Зимой?? Разве это не летняя забава? Не торопитесь с выводами. Современный мир готов удовлетворить желания каждого жителя планеты, и летом, и зимой.
Сравнивая зимний картинг с традиционным, летним – это тоже самое, что искать отличия ралли от Формулы-1. Все иначе. Даже картингисты одеты сурово. Вместо фирменных комбинезонов от элитных производителей шасси и элегантных гоночных ботинок – дутая куртка и чуть ли не сапоги на ногах. Абы не превратиться в замороженную котлету за рулем. На голове – мотокроссовый фуллфейс с очками. А если нацепил шлем из летнего сезона, то ни в коем случае не закрывай визор – запотеет, обледенеет и вместо трассы виден будет только иней.
Кстати, о трассе, только лед и снег. Это же зимний картинг!
Зимний картинг – гонки, которые абсолютно не похожи на то, что традиционно считается картингом. Вместо приземистой машинки, которая нарезает круги по асфальту – стремное нечто. Посадка высокая. Гонщик сидит почти на задней оси. Карты то и дело взбрыкивают и едут несколько метров на дыбах.
Да и едут ли? Все, чему учили летом, нужно забыть. Зимой такой стиль управления не подходит. Не факт, что принцип «газ у пляху» сработает. Точнее, он вообще не работает. Колеса стабильно буксуют, карт постоянно норовит развернуться посреди трассы. Скольжения, упор в снежный бурт – вот это тема.
И литрами адреналина тут уже не отделаешься! Здесь ощущения, которые ничем не заменить и практически ни как не писать. И конечно же самое главное, от чего люди получают наибольший кайф: ощущение полной безопасности и вседозволенности на трассе.
Да, возьмите с собой кого-нибудь за компанию (кататься одному тоже прикольно, но гоняться друг за другом - это просто супер!).