Кончилось лето - и с осенью вернулись трековые гонки. О них мы уже успели позабыть - вторая гонка сезона была аж в мае. Третий этап чемпионата Беларуси собрал всего десять участников. Точнее, девять и одного запасного, который на гонки так и не выехал.
За бортом так называемой "таблицы девяти" оказался еще и Вячеслав Панфилов - подвела машина. На грани неучастия был и лидер чемпионата Сергей Лапицкий – его "восьмерка" сломалась на тренировке. Благо, на выручку пришел Вадим Бункевич. Фаворит продолжил выступление на его Opel Kadet, но скорости этой машине откровенно не хватало.
Любимчик трибун Андрей Муравейко на "Запорожце" с двигателем BMW бодро начал- две победы в двух заездах - но не совладал с эмоциями во второй половине соревнований, побив машину. Схватка с Максимом Багелем закончилась плачевно – "Запорожец" покидал трассу в разобранном виде.
Сошел и один из самых опытных участников трековых гонок, Анатолий Хамлюк. Буксир для его застывшей "восьмерки" появился оригинальный - минивэн Ford Galaxy.
Зато его сын, Дмитрий Хамлюк, в это воскресенье выступил практически идеально. На его счету три победы и одно второе место. Спасовал он лишь перед Сергеем Лапицким, который лучше стартовал и ушел в глухую оборону своей позиции.
Но и эта "восьмерка" приказала долго жить сразу после финишной черты! Как тут не вспомнить истину о том, что настоящий гоночный автомобиль должен ехать быстро и сломаться сразу после финиша?
На подиуме третьего этапа компанию Хамлюку-младшему составили Геннадий Садовский и Максим Багель. Лидером чемпионата остался Сергей Лапицкий, на его счету 236 баллов против 181 у ближайшего преследователя, Геннадия Садовского. Продолжение схватки за титул чемпиона трековых гонок запланировано на октябрь.
Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ