Мало того, что мы определили лидеров в чемпионате А, так еще и сможем теперь сравнивать пилотов Чемпионата Б и достаточно точно определить их возможности по отношению к теоретически более сильным пилотам.
Поздравляем с победой Антона Савчика и призеров Святослава Свиридова и Сергея Сечко. Очень жаль было не увидеть на старте Дмитрия Ломакина, чемпиона прошлого года, однако надеемся увидеть его на следующих этапах.
Итак перейдем к результатам.
Квалификация (1 - это Escort)
1 Василий Мартысевич 22.11 [80]
2 Святослав Свиридов 23.27 [82]
3 Сергей Сечко 23.57 [83]
4 Павел Вашкевич 23.60 [Fiesta]
5 Антон Савчик 23.92 [84]
6 Виталий Крупенько 25.14 [84]
7 Валерий Ралло 25.80 [Fiesta]
8 Евгений Липатов 27.43 [1]
9 Юрий Блощицын 27.94 [1]
10 Петр Радюн - [81]
Гонка
1 Антон Савчик 100
2 Святослав Свиридов 91 [КВ 2 +10]
3 Сергей Сечко 71 [КВ 3 +5]
4 Павел Вашкевич 54
5 Валерий Ралло 43
6 Юрий Блощицын 34
7 Виталий Крупенько 25
8 Евгений Липатов 16
9 Петр Радюн 8
10 Василий Мартысевич 16 [кв 1 +15]
Интересный факт: Василий Мартысевич, хоть и занял в самой гонке лишь 10 место заработал больше очков, чем Петр Радюн на 9 позиции, за счет первого места в квалификации, где ему было присуждено дополнительно 15 очков в качестве бонуса. В Чемпионате он теперь имеет позицию высшую, чем у Петра. Так, что старайтесь ехать квалификацию быстро. Еще раз напоминаем, что в прошлом году квалификация повлияла на итоговые результаты всего чемпионата.
А теперь проведем небольшое сравнение. Насколько быстро едут участники Чемпионата А по сравнению к Б?
Лучшее время круга:
[А] 22.11 сек
[Б] 25.25 сек
Причем, если бы победитель чемпионата Б ехал сегодня в А, то показал бы только 7-ое лучшее время. А самый медленный участник группы А был бы в группе Б только 8-ым.
Лучшее время на HONDA [80]*
[А] 22.11
[Б] 25.25
Разница 12.47 %, 3.14 сек
Лучшее время на Fiesta*
[А] 23.60
[Б] 26.85
Разница 12.10 %, 3.25 сек
Лучшее время на Golf [83]*
[А] 23.57
[Б] 29.21
Разница 19.30 %, 5.64 сек
Лучшее время на VAZ [82]*
[А] 23.27
[Б] 25.49
Разница 8.7 %, 2.22 сек.
* Сравнение проводилось только для тех автомобилей, которые ездили на обоих этапах
Таким образом видно, что в среднем на 13.14 % и на 3.56 сек пилоты Чемпионата А опережают пилотов Чемпионата Б судя по времени на круге. Это не так уж много - посмотрим, что будет к концу сезона!
И на последок, небольшое объявление. В регламент вносятся поправки. Во первых, у новичков теперь появится возможность заявиться в Чемпионат А, они будут получать очки, но их позиция в чемпионате не будет учитываться, а главный приз могут выиграть только группа опытных пилотов. Таким образом, плиоты А получают дополнительную "помеху" на трассе в время гонок, а пилоты Б возможность потренироваться на соревнованиях.
Во вторых, максимальное количество участников на один этап увлеичивается до 28 человек - это должно сделать гонки еще увлекательнее.
Сейчас будет большой перерыв до 29 июня - очень жаль, но, с другой стороны, это время можно потратить на тренировки!
Приглашаем Вас 26 мая и 16 июня на автомобильные трековые гонки на стадион ЗАРЯ. Подробности на сайте adt.by. Наша команда будет выступать в полном составе, а также в ней появится два бизнес-пилота. Очень инетересно будет наблюдать за тем, как машины нашего клуба проявят себя в профессиональных гонках.
Приходите поддрежать нас! До встречи на треке!