14 мая Боровая снова наполнится ревом моторов и даст возможность насладиться борьбой ведущих пилотов Беларуси на трековой дорожке! Это будет пятый этап открытого чемпионата ДОСААФ, где идет не шуточная борьба в разных классах автомобилей. С приходом весны пошустрее поехала и классика – «Легенды СССР», которые зимой явно уступали в скорости переднеприводным автомобилям.
Разнообразие классов дает наполняемость участниками и зрелищность заездам. Так, в этом году все старты происходят по 5-6 автомобилей с одной линии, и первый поворот после старта напоминает отчасти борьбу в королевских гонках – F-1. Ведь каждый гонщик пытается занять лучшую позицию после старта и самую быструю дорожку, что приводит к частым контактам и разворотам. Для зрителей такие заезды стали особенно интересными, ведь многие приходят посмотреть на контактную борьбу. Не нужно путать, конечно, с гонками на выживание, ведь здесь запрещены умышленные удары, но без контактов на трассе не обходится.
Участники соревнований могут заявиться здесь.
В ближайшее время будет список заявившихся.
Часть участников чемпионата уже опробовала сцепление колес с грунтом в рамках проводимого кубка СДЮСТШ по треку. А вот значительная часть спортсменов может еще добавиться на пятый этап чемпионата и это только повысит градус борьбы на дорожке.
Ожидается прибытие всех ведущих пилотов Беларуси – Максима Багеля, Андрея Муравейко, Александра Сачука, Геннадия Садовского, Александра Стефановича, Дмитрия Хамлюка, Сергея Выдронка… Особняком стоит класс «Легенды СССР», где еще много непонятного, ведь и у Сергея Стефановича – многократного чемпиона Беларуси есть серьезные конкуренты. Очень хорошо едет 13-летний Алексей Савин, который выиграл этап кубка СДЮСТШ. Хорошо зарекомендовал себя и Сергей Максимчук, оказавшийся в тройке призеров. Да и Сергей Лапицкий-младший, снова оказавшийся среди участников, тоже не прочь постоять на пьедестале…
Напомним, что в этом году было принято решение об использовании моношины Cordiant Sno Max в трековых гонках сразу у нескольких классов. Причем, как в зимний период, так и летний! И нужно сказать, что это помогло не только сберечь бюджет участникам соревнований, но и полностью себя оправдало – шина дала хороший зацеп, как на льду, так и на грунте! Кроме того, это создало атмосферу честной борьбы, ведь итог гонки теперь больше зависит не от типа шин, а от подготовки автомобиля и мастерства спортсмена.
Зрителям, которые приедут поболеть за своих любимчиков, не придется скучать. Во – первых, сейчас организован такой формат проведения, что перерывов стало мало, а продолжительность гонки составляет около двух часов! Все происходит очень динамично!
Кроме того, ожидается прибытие на стадион участников «Ретро Минск – 2017», собирающее уникальные интересные автомобили из разных стран. Для зарубежных участников будет интересным не только показать свои раритеты, но и самим стать зрителями трековых гонок.
Начало в 14.00
Билеты продаются у входа на стадион «Заря» в Боровой.
Стоимость билета для взрослых – 7 рублей.