ВНИМАНИЕ!  АВТОСПОРТ НЕБЕЗОПАСЕН 
Картинг КЛУБ ГРАППА Моторспорт
  • Картинг в Минске
    Картинг в Минске Самые невероятные и увлекательные гонки на открытом картодроме. Утоли жажду скорости на картинге! +375296500574.
  • Катайся больше - плати меньше!
    Катайся больше - плати меньше! Акция! До конца года цена одного заезда - 7 руб. На сертификаты скидка не распространяется.

Акция! Цена одного заезда до конца года - 7 руб., вместо 16 руб.

Соревнований по трековым автомобильным гонкам класс  «ЛЕГЕНДЫ СССР» и класс «Народный» 2016 года

(лично-командные соревнования)

Общий регламент

Минск 2016

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения, вовлечение граждан в занятия автомобильным спортом.

1.2. Повышение мастерства спортсменов.

1.3. Выявление сильнейших спортсменов и спортивных команд.

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

2.1.  09.10.2016г, стадион «Заря»,  СК «Боровая»

2.2.  23.10.2016г, стадион «Заря»,  СК «Боровая»

2.2.  20.11.2016г, стадион «Заря»,  СК «Боровая»

2.3.  18.12.2016г, стадион «Заря»,  СК «Боровая»

Программа на 18 декабря:

9.00-9.30 – регистрация

9.30-10.00 – технический осмотр

10.00-11.00 – тренировки и квалификация

11.00-11.30 – утешительные заезды

11.30-12.00 – брифинг

12.10 – открытие соревнований, заезды, награждение.

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

$13.1.Календарь соревнований на 2016 год;

$13.2.Технические требования к автомобилям для участия в соревнованиях по трековым автомобильным гонкам и дополнений к нему;

$13.3.Общий регламент (далее – регламент);

$13.4.Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего регламента и всех его приложений и дополнений во время проведения соревнований возлагается на Главного судью (Руководителя гонки)

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

4.1. К участию в соревнованиях допускаются:

любые физические лица, имеющие действующей  медицинский сертификат, заверенный медицинским спортивным учреждением не ранее, чем за 6 месяцев, или медицинскую справку, заверенную медицинским учреждением не ранее, чем за 3 месяца до даты соревнований;

действующий спортивный страховой полис на сумму не менее 40 БВ на момент страхования;

документ, подтверждающий оплату, либо освобождение организатором участника или водителя от стартового взноса.

4.2. Участники подают заявку на участие на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">buggy-center@mail.ru в свободной форме и  вносят стартовый (заявочный) взнос в размере 100 руб.

4.3. На технической инспекции водитель предъявляет экипировку – шлем с прозрачным забралом (или очки), комбинезон, перчатки. Комбинезон должен плотно обтягивать запястья и щиколотки. Перчатки должны быть без отверстий.

4.4. Стартовавшим в соревновании считается водитель, прошедший медицинский контроль, административные и технические проверки.

5. АВТОМОБИЛИ. РЕКЛАМА

5.1. Автомобили, принимающие участие, должны соответствовать Техническим требованиям к автомобилям для участия в соревнованиях по трековым автомобильным гонкам класс «Народный» и класс «Легенды СССР».

5.2. Количество водителей, выступающих на одном автомобиле – не ограничено.

5.3. Главный судья (Руководитель гонки) по представлению технического комиссара может не допустить или снять с соревнований автомобиль, техническое состояние или безопасность которого не соответствует техническим требованиям.

5.5. Автомобили, участвующие в соревнованиях, должны нести рекламу организатора.

5.6. Развертывание участниками любой рекламы и рекламной торговли на месте соревнований может осуществляться только по согласованию с непосредственным организатором.

6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

6.1. Заезды формируются на основании таблиц заездов (в зависимости от количества участников соревнований; приложение 1, 2 к настоящему регламенту). Если на одном автомобиле выступают несколько участников, то водителям разрешена замена автомобиля в совместном заезде.

6.2. Официальная тренировка

6.2.1. Организатор проводит свободную тренировку и официальную тренировку по 4 круга. При этом за Организатором остается право сократить количество кругов тренировки, если в связи с метеоусловиями ставится под сомнение сохранность трассы.

6.2.2. Водители проходят официальную и хронометрируемую тренировки в порядке прохождения административного контроля.

6.2.3. Автомобиль, покинувший трассу в одном из тренировочных заездов, может вернуться на трассу только в следующем тренировочном цикле.

6.2.4.   Хронометрируемая тренировка

Для определения основных и запасных водителей и определения порядка выбора стартовых номеров организаторы проводят тренировку, состоящую из двух хронометрируемых кругов.

В зачет идет лучший круг. При равенстве результатов у двух или более водителей преимущество получает водитель, показавший лучший результат на не вошедшем в зачет круге.

Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заездов в течение 3 минут с момента объявления о формировании заезда, от участия в заезде отстраняется. Такой водитель считается не прошедшим хронометрируемую тренировку.

По результатам хронометрируемой тренировки составляется ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРУЕМОЙ ТРЕНИРОКИ, по которому предоставляется право последовательного выбора водителями стартовых номеров в пределах установленных системой зачета для участия в зачетных заездах.

Не вошедшие в основной состав водители являются запасными.

6.3. Формирование заездов.

6.3.1. Водители должны быть заблаговременно информированы о составе заездов.

6.3.2. В случае неявки к линии старта водителей основного состава на свободную дорожку вызывается первый запасной водитель, а в случае, когда он уже занял свободную дорожку или отказался от участия в заезде, вызывается второй запасной и т.д.

Отказ запасного водителя от участия в заезде засчитывается ему, как участие в одном из заездов при подсчете суммарного количества пройденных им заездов, которое не может превышать количество заездов водителей основного состава.

6.3.3. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заездов в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется. При этом его место занимается запасным водителем, а при его отсутствии остается свободным. В тех случаях, когда водитель пропускает заезд преднамеренно, он обязан заблаговременно поставить об этом в известность судей на выпуске.

Главный судья (Руководитель гонки) вправе увеличить время формирования заезда, если он будет убежден, что это не окажет отрицательного влияния на общий ритм соревнований (не более 10 минут после финиша лидера предыдущего заезда), если чрезвычайные обстоятельства не потребуют большего времени задержек (например, для эвакуации с трассы поврежденного автомобиля и т.п.).

6.3.4. Автомобиль водителя, переходящий в следующий заезд, может после финиша прибыть в зону сервиса или остаться на дорожке в зоне выпуска или сразу прибыть к месту старта.

В этом случае разрешается выход механиков на дорожку (только в зоне выпуска) и проведение мелкого ремонта (замены свечей, колес и т.п.).

В этом случае контрольное время готовности к следующему заезду – 5 минут с момента объявления о формировании заезда, если Главным судьей (Руководителем гонки) не установлен больший перерыв.

6.3.5. При расстановке автомобилей на линии старта, а также во время заезда, присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме судей на старте или официальных лиц соревнований ЗАПРЕЩЕНО. Нарушение влечет за собой получение ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ соответствующим водителем.

6.3.6. Готовность всех автомобилей к старту фиксируется поднятием судьей зеленого флага перед стоящими на линии старта автомобилями.

6.4. Старт.

6.4.1. Стартовая команда подается, как правило, выключением красных сигналов светофора через 4-5 секунд после их включения.

Альтернативным способом подачи стартовой команды является поднятие судьей в вертикальное положение стартового флага из горизонтального положения, в котором флаг держался 4-5 секунд.

6.4.2. Фальстарт фиксируется поднятием красного флага Главным судьей (Руководителем гонки), который дублируется взмахами желтых флагов судьями на дистанции.

6.4.3. Совершивший фальстарт водитель получает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, а при повторном фальстарте - ИСКЛЮЧАЕТСЯ из данного заезда.

6.4.4. Зона прямолинейного движения длиной 30 м обозначается двумя голубыми флагами и ограничителями дорожек. За нарушение зоны прямолинейного движения, задевание ограничителей водитель получает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

6.5. Движение по трассе.

6.5.1. Для каждого заезда устанавливается зачетное число кругов – 4.

6.5.2. Направление кругов – против часовой стрелки.

6.5.3. В ходе заезда судьи подают сигналы флагами.

6.5.4. В случае возникновения ситуации, исключающей самостоятельное движение автомобиля по зачетной трассе, водитель обязан покинуть автомобиль, соблюдая меры безопасности.

6.5.5. Открывание капота находящегося на зачетной трассе автомобиля во время заезда, как водителем, равно как и любая техническая помощь другими лицами, влечет за собой объявление ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, а если автомобиль продолжил движение, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ объявляется вместе с исключением из данного заезда.

6.5.6. Водитель, замедливший движение или отставший на круг (несколько кругов) обязан обеспечить беспрепятственный его обгон лидерами заезда (уступить дорогу). При невыполнении этого требования – ИСКЛЮЧЕНИЕ из заезда.

6.5.7. Запрещается резко изменять направление движения, если это не вызвано конфигурацией трассы или сложившейся ситуацией в гонке. Водитель, помешавший при этом другому водителю (совершивший кроссинг), получает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если кроссинг повлечет за собой сход автомобиля соперника, или создаст преимущество другим участникам заезда, виновный ИСКЛЮЧАЕТСЯ из заезда и получает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если кроссинг не создаст дополнительного преимущества другим участникам заезда, а виновный в течение ближайшего времени вновь пропустит вперёд водителя, пострадавшего в результате данного нарушения, то по решению Главного судьи (Руководителя гонки) виновный получает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ и может не исключаться из заезда.

6.5.8. Водитель, по своей вине выехавший за пределы трассы двумя колесами, а также задевший любой частью автомобиля внутренние ограничители трассы, получает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

6.5.9. Водитель, полностью выехавший четырьмя колесами за пределы трассы, обязан остаться за пределами трассы. Если определен виновный, создавший данную ситуацию, то заезд должен быть остановлен и виновный ИСКЛЮЧАЕТСЯ из данного заезда.

6.5.10. Любой водитель, который по той или иной причине признан виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде не допускается, а запасной водитель на его стартовую позицию не вызывается. Если перезаезд не производится, то виновник остановки заезда зачет в данном заезде не получает.

6.5.11. В зоне действия желтого флага обгон ЗАПРЕЩЕН. За данное нарушение Участник ИСКЛЮЧАЕТСЯ из данного заезда.

6.6. Некорректное поведение. Опасная езда.

6.6.1. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое участником или водителем, рассматривается коллегией спортивных комиссаров, которая вправе применять любое из возможных наказаний: предупреждение, исключение из заезда, исключение из соревнований, представление в БАФ на дисквалификацию.

6.6.2. Водитель исключается из соревнований при получении ТРЕХ предупреждений или за нарушение правил движения по зачетной трассе, объявленных Главным судьей (Руководителем гонки).

6.6.3. При аннулировании результата в заезде одного или нескольких водителей результаты других водителей при определении результатов заезда соответственно изменяются.

6.6.4. Любой водитель, не принявший старт, сошедший или исключенный из заезда (который должен быть повторен) не допускается к участию в повторном заезде (перезаезде).

Исключение составляют случаи, когда водитель сошел по вине другого водителя или вынужден был остановиться из соображений безопасности.

6.6.5. Если по различным причинам заезд остановлен после прохождения лидером трех кругов, перезаезд не производится, в этом случае места в заезде распределяются в порядке следования автомобилей до момента совершения нарушения.

6.6.6. Если заезд был остановлен из соображений безопасности и перезаезд не производится, то места в заезде определяются по положению водителей на момент остановки заезда.

6.7. Финиш

6.7.1. При уходе лидера на последний круг судья на финише показывает всем участникам заезда желтый флаг с черными диагоналями, при завершении лидером последнего круга в момент пересечения лидером линии финиша ему дается отмашка финишным флагом и далее каждому последующему автомобилю независимо от количества пройденных им кругов.

6.7.2. Время закрытия финиша - 1 минута после финиша лидера. Финишировавшими считаются автомобили, пересекшие линию финиша до его закрытия. Зачетные места в заезде засчитываются в порядке пересечения автомобилями линии финиша, но при условии прохождения ЗАЧЕТНОГО количества кругов (не менее 50 % дистанции заезда).

6.7.3. Если в ходе соревнования водитель, уже имеющий одно предупреждение, совершает два и более нарушений правил в одном заезде, то результат его в этом заезде АННУЛИРУЕТСЯ, а водитель получает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

7.1. Личные места на этапах соревнований определяются по наибольшей сумме очков, набранных в зачетных заездах.

Таблица начисления очков в зачетных заездах

Для 6, 9 водителей

 

Для 13, 16 водителей

 

За 1-е место

2 очка

За 1-е место

3 очка

За 2-е место

1 очко

За 2-е место

2 очка

За 3-е место

0 очков

За 3-е место

1 очко

   

За 4-е место

0 очков

                       

7.2. При равенстве очков в зачетных заездах, места определяются по наибольшему количеству лучших мест в заездах. При последующем равенстве – по лучшему результату в совместном заезде, при последующем равенстве водителям присваиваются одинаковые места, и очки начисляются по лучшему месту (например, двум водителям присваивается 6-7 место, и очки начисляются обоим за 6-е место).

8. ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ

8.1. Каждый протест может быть подан спортсменом или его представителем Главному судье (Руководителю гонки) или Главному секретарю соревнования одновременно со взносом в размере 5 БВ (пяти базовых величин). В случае удовлетворения протеста взнос за подачу протеста возвращается.

8.3. Протест должен подаваться в письменной форме, с указанием параграфов и пунктов нормативных документов, которые протестующий считает нарушенными. Протесты без указанных ссылок к рассмотрению не принимаются.

Лапицкий Сергей Сергеевич +375293963297

 +375 (29) 6-500-574

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
VK
ОК
G+